г. Нефтекамск, ул. Карла Маркса, 10б

19 – 20 апре­ля в ГБУ ДО Рес­пуб­ли­кан­ский дет­ский обра­зо­ва­тель­ный тех­но­парк город Уфа состо­ял­ся Рес­пуб­ли­кан­ский семи­нар-прак­ти­кум для педа­го­гов допол­ни­тель­но­го обра­зо­ва­ния по про­мыш­лен­но­му дизайну.

?В нём при­ня­ла актив­ное уча­стие педа­гог допол­ни­тель­но­го обра­зо­ва­ния Бек Анна Алек­сан­дров­на.
?Были рас­смот­ре­ны вопро­сы о совре­мен­ных трен­дах про­мыш­лен­но­го дизай­на, о при­ме­ня­е­мых педа­го­ги­че­ских тех­но­ло­ги­ях, при­е­мах и фор­мах орга­ни­за­ции обра­зо­ва­тель­но­го про­цес­са в «Пром­ди­зайн­кван­ту­ме».

?Участ­ни­ки семи­на­ра про­ра­бо­та­ли на прак­ти­ке озна­ко­ми­лись с про­грам­ма­ми Figma, CorelDraw, Blender, Fusion 360.

?Настав­ни­ки, педа­го­ги ДО дет­ско­го тех­но­пар­ка «Кван­то­ри­ум Баш­кор­то­ста­на» пока­за­ли на прак­ти­ке при­ме­не­ние адди­тив­ных и лазер­ных тех­но­ло­гий с эле­мен­та­ми робо­то­тех­ни­ки в про­мыш­лен­ном дизайне, рас­ска­за­ли о про­ект­ной дея­тель­но­сти в дет­ских тех­но­пар­ках как осно­ва для фор­ми­ро­ва­ния инже­нер­но­го мыш­ле­ния обу­ча­ю­щих­ся, осо­бен­но­стях под­го­тов­ки обу­ча­ю­щих­ся к пуб­лич­ным выступ­ле­ни­ям.
Участ­ни­ки семи­на­ра на прак­ти­ке изу­чи­ли поли­го­наль­ное моде­ли­ро­ва­ние, созда­ние и визу­а­ли­за­цию пред­ме­тов инте­рье­ра, рабо­та­ли в про­грам­ме Blender, исполь­зо­ва­ние про­грам­мы Fusion 360 для про­ек­ти­ро­ва­ния объ­ек­тов про­мыш­лен­но­го дизай­на.
Педа­го­ги-прак­ти­ки ГБУ ДО Рес­пуб­ли­кан­ский дет­ский обра­зо­ва­тель­ный тех­но­парк на прак­ти­ке пре­под­нес­ли мате­ри­ал по рабо­те на 3D- прин­те­ре, под­го­тов­ке моде­лей, слай­син­гу, настрой­ке пара­мет­ров печати.

?По ито­гам про­шед­ше­го Рес­пуб­ли­кан­ско­го кон­кур­са дет­ских дизай­нер­ских про­ек­тов «PRO-дизайн-2023» был про­ве­ден ана­лиз и раз­бор кон­курс­ных работ школь­ни­ков.
Круг­лый стол поз­во­лил педа­го­гам поде­лить­ся, обме­нять­ся мне­ни­я­ми и настро­ить­ся на даль­ней­шую рабо­ту с обу­ча­ю­щи­ми­ся в сфе­ре про­мыш­лен­но­го дизай­на, совре­мен­ных инно­ва­ци­он­ных технологий

Пролистать наверх